Дек 3, 2019
3 Views
0 0

История Sony: японское качество для мирового потребителя

Японская корпорация Sony за полувековую историю стала одним из лидеров по выпуску высокотехнологичной электроники. Технику бренда можно встретить едва ли не в каждом доме, будь то телевизор, плеер, смартфон или же знаменитая приставка плейстейшн. Корпорация имеет представительства по всему миру, а благодаря интернету купить надежную продукцию, выпускаемую компанией, возможно не выходя из дома.

С чего все начиналось

Техника Sony появилась на свет благодаря физику Акио Морита и инженеру Масару Ибука: друзья в 1946 году создали предприятие по выпуску электроники. Новоиспеченная фирма получила название «Токийская телекоммуникационная инженерная корпорация», которое только в 1955 году сменилось на привычное «Сони». Причина — иностранцам было слишком сложно произносить название. Уже тогда создатели ориентировались на западный рынок, хотя найти свою нишу в бизнесе удалось не сразу.

Первой разработкой стала электрическая рисоварка, затем подушка с электроподогревом. 1950 год ознаменовался прорывом: Sony выпустила первый ленточный магнитофон. Умелая маркетинговая компания представила новинку на рынке не просто как игрушку, а полезную вещь.

После покупки лицензии на транзистор Sony только продолжила свой рост. Карманный радиоприемник, первый в мире сначала транзисторный, а затем и портативный телевизор — благодаря этим выпускам компания стала первым предприятием из Японии, что вошло в список Нью-Йоркской фондовой бирж, и это спустя 15 лет после основания.

Философия бренда

Объясняя причину успеха Sony, называют несколько причин:

  • инновационные стратегии;
  • организованная система менеджмента;
  • первоочередное внимание исследованиям и разработкам.

Пункты объединяются в проработанную философию бренда, которая вела создателей к успеху с первых дней. Ведь еще тогда основатели разделили обязанности: инженер Масару занимался разработками, а предприимчивый Акио организовывал создание имиджа компании.

С ростом компании принцип разделения сохранялся: структура включала в себя определенные группы, каждая из которых имела свои функции. Благодаря этому в магазинах для пользователей Sony предоставляли огромный выбор современных устройств. При этом разработкам новых товаров менеджмент уделял до 85% времени. Такое разделение и быстрая реакция на новые технологии, развитие интернета сделало возможным появление таких прорывных товаров, как видеомагнитофон, аудиоплеер Walkman, игровая приставка PlayStation и многих других.

Смартфоны Sony — практично, выгодно, надежно

Стильные и функциональные смартфоны Sony — частый выбор покупателей: shop.kyivstar.ua/smartphones/sony. Украинцы выбирают японские «трубки» по таким причинам:

  • качество передачи изображения — для дисплеев используют технологии, разработанные для телевизоров Sony;
  • камера и музыка — критерии, по которым часто подбирают модель подростки, молодежь, а также блогеры, поклонники мобильной фотографии;
  • защита — смартфоны Sony не боятся влаги и пыли;
  • емкость аккумулятора — режимы энергосбережения дополнительно удлиняют термин работы без заряда.

Первый мобильный телефон компания представила в 1996 году. Именно Sony первыми уделили внимание качественному воспроизведению музыки и хорошей видеокамере в телефоне, после чего смартфоны потихоньку стали заменять фотоаппараты и mp3-плееры. Среди популярных современных линий — Sony Xperia, запущенная в 2008 году. Благодаря стоковой версии Android операционка лагает намного реже. Среди других преимуществ серии — стильный дизайн, оригинальное фирменное программное обеспечение, дополнительная защита от внешних факторов и взлома, разумная цена за японское качество.

Sony сегодня

 

 

 

По сей день достоинство бренда — надежность и функциональность устройств. Компания уделяет много внимания актуальным вопросам, например, решению экологических проблем. Глобальная цель — к 2050 году достичь выброса парниковых газов на нулевом уровне.

Комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *